Компрессор 320A
Компрессор 320A
Устройство обработки Aphex 320А способно одновременно выполнять функции компрессии, стабилизации уровня и ограничения пиков сигналов. В запатентованных схемах контроля предусмотрены своеобразные аналоговые компьютеры, которые постоянно анализируют входной сигнал и изменяют параметры управления, что обеспечивает практически незаметную работу модели 320А, независимо от динамических свойств программы.Модель 320А может работать в стереорежиме или в двухканальном моно. Во втором случае существуют два совершенно независимых канала обработки монофонических сигналов. В стереорежиме можно организовать связь между каналами только по управляющим сигналам контроля уровня или дополнить их синхронным управлением компрессией. Индикаторная панель на лицевой стенке устройства отображает входной уровень, выходной уровень или степень снижения усиления. Все потенциометры снабжены фиксаторами для быстрого и точного возврата в нейтральное положение. На лицевой панели находится переключатель скорости отслеживания уровня Leveling Speed (быстро/медленно), а также кнопка отключения пикового лимитера.Опорные рабочие уровни задаются одним из трех значений –10dBV, +4dBu или +8dBu. На задней стенке расположен разъем RJ-11, предназначенный для дистанционного управления аппаратурным обходом устройства.Характеристики:
- тип: бестрансформаторный, дифференциальный, серво-балансный пассивный, радиочастотный фильтр 4-го порядка;
- импеданс: 22кОм балансный, 11кОм небалансный;
- номинальный уровень: +8dBu, +4dBu, -10dBV (-7.8dBu);
- максимальный входной уровень:+27dBu,+25dBu,+10.8dBV (+13dBu);
- коэффициент ослабления синфазного сигнала:>90dB/100Hz, >70dB/1kHz, >50dB/20kHz;
- импеданс 65 Ом балансный/небалансный (Номинальный импеданс нагрузки: 600 Ом или выше);
- максимальный выходной уровень несимметричный: +26 dBu,+25 dBu,+10.8 dBV (+13dBu);
- максимальный выходной уровень симметричный: +21 dBu,+20 dBu,+10.8 dBV (+13dBu);
- частотная характеристика ±1dB: от 10 Гц до 65 кГц;
- интермодуляционные искажения (максимальный выходной уровень): - 64dBu, - 67dBu, - 78dBu;
- обработка:
- компрессор, частотно-зависимый левеллер, пиковый лимитер, Dynamic Verification Gate (DVG), Dynamic Recovery Computer (DRC), сайленс-гейт, расширение стереобазы;
- компрессор: от 1.1:1 до 3:1 в зависимости от программы;
- левеллер 20:1;
- лимитер>30:1;
- время атаки: (Для спада усиления в 20dB):
- компрессор - от 5 до 50 мсек в зависимости от программы;
- левеллер - быстрый алгоритм: 20Гц = 3сек > 1кГц = 1.5 сек частотно-зависимый левеллер (FDL);
- левеллер - медленный алгоритм: 20Гц = 10 сек > 1кГц = 5сек частотно-зависимый левеллер (FDL);
- лимитер - 1мкс Время восстановления: (Для восстановления сигнала после спада на 20dB);
- компрессор - от 200 мсек до 1 сек в зависимости от программы;
- левеллер, быстрый алгоритм - 3 сек Левеллер, медленный алгоритм - 10 сек;
- лимитер - 200 мсек.
Тип: | Компрессор |
Цвет: | Серебристый |
Страна производитель: | США |
- -80%APHEX systemsв сравнение в списке сравнения
79 326грн15 865грнВ наличии
-
23.04.2021
В наше время на рынке профессиональной звуковой техники много различного оборудования. И когда нам необходимо приобрести какое то оборудование мы теряемся в разнообразии всего того что может нам сегодня предложить рынок. Для того чтоб Вы смогли сделать свой выбор более легким в поиске профессионального звукового акустического оборудования мы написали эту статью. В статьи вы познакомитесь с наиболее распространенными акустическими системами, с их применением для конкретно поставленных задач, а также с некоторыми особенностями по настройке акустических систем с помощью звуковых процессоров.
-
28.04.2016
Практически всё, что нам приходиться слышать из телевизоров, на радио, музыка, реклама или банальный репортаж – это работа звукорежиссёров. Но. То, что мы слышим – это уже конечный результат работы, так сказать, вершина айсберга. Но не всем извесно, что за этим стоит много знаний, работы и времени (от нескольких часов до нескольких дней и недель). Львиная доля успеха зависит от студийного оборудования и умения им пользоваться. Именно о принципах звукозаписи и необходимого для этого оборудования пойдет речь далее.